Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
Написать директору
20.04.2017

Yokohama выйдет в бюджетный сегмент рынка легковых шин

На данный момент японская компания Yokohama является одним из тех производителей шин, у которых нет брендов второй линии. Однако представители компании утверждают, что ситуацию вскоре изменится. Уже в мае текущего года европейским дилерам станут доступны новые шины компании, выпущенные компанией для бюджетного сегмента под новым брендом – Alliance. 
По мнению экспертов, появление новой линейки бюджетных шин позволит компании Yokohama за следующие 4-5 лет удвоить свои продажи в Европе. Новые шины Alliance появятся сначала на рынках Испании, Германии, Британии и Франции, а уже после этого – во всем мире. 
Бренд Alliance изначально принадлежал нидерландской компании Alliance Tire Group (ATG), которая сконцентрировала свою деятельность на производстве шин для сельскохозяйственной и другой спецтехники. В 2016 году ATG была куплена компанией Yokohama, а запуск новой линейки шин для обоих игроков на рынке станет первым опытом подобной кооперации. 
Планируется, что новые шины линейки Alliance будут стоить на уровне второго эшелона шин других крупных производителей, таких как Continental и Bridgestone, которым принадлежат бюджетные линейки Barum и Firestone, соответственно. 
Цена новых покрышек Alliance будет в среднем на 20-30% ниже стоимости шин Yokohama. Именно этот фактор, по мнению экспертов, должен помочь компании укрепить свои позиции на европейском рынке. Сейчас, по словам представителей компании, конкуренция на рынке слишком высока из-за притока дешевых шин из Азии, поэтому торговля под одним брендом приводит к ограничению числа клиентов. 
Источник: colesa.ru


Назад